Обучение с природой: поиск творческого вдохновения

Post by

Обучение с  природными средствами, не только учится в  или  о природе, но обучение в среде , где естественный мир становится другим учителем. Хорошие учителя, конечно, помогают своим ученикам усваивать факты и способы мышления, но они также вдохновляют. Они заставляют нас чувствовать что-то настолько сильное, что мы хотим творить.

Один из способов вдохновения природы – это безмерная красота. Природа полна визуальной и текстурной красоты, включая различные формы, замысловатые узоры, разнообразные цветовые палитры, обширные пространства и мельчайшие детали. Природа также полна слуховой красоты, такой как пение птиц, шелест листьев на ветру и раскаты грома. Это разнообразие может вдохновить детей на творчество, чтобы выразить красоту вокруг них. 

Природа также может вдохновлять их выражать эмоции от познания мира природы, такие как трепет, удивление , любопытство, покой, одиночество или связь. Это вдохновение может привести к творчеству в форме рисования, лепки, пения или написания прозы или стихов .

Мы можем поддерживать творческое самовыражение детей разными способами. Прежде всего, мы должны помочь детям выйти на улицу – познакомиться с природой. Затем, когда они увидят и почувствуют красоту и трепет, мы сможем поддержать их в проявлении собственного творчества. Мы можем сделать это, беря материалы снаружи, используя найденные материалы для создания снаружи или внутри, или просто используя природу как вдохновение для творчества в помещении.

Отличная отправная точка – взять художественные материалы (например, мелки, маркеры, краски, глину) на улицу и просто использовать ее как студию. Тем не менее, мы также можем моделировать и способствовать взаимодействию детей с окружающим миром, поощряя замечать образы и звуки, чтобы включить их в их искусство. Мы могли бы, например, создать собственный рисунок дерева, рядом с которым сидим, или нарисовать линии и фигуры на бумаге, чтобы представить звуковой ландшафт, который мы слышим вокруг себя. Мы также можем моделировать интеграцию природных материалов, добавляя листья к нашим скульптурам или улавливая тени и свет на рисунке.

В какой-то момент нам придется вернуться внутрь, но творческое выражение не должно заканчиваться. Прежде чем покинуть открытую площадку, мы можем собрать различные естественные незакрепленные детали, чтобы использовать их позже. Примерыестественные незакрепленные части включают листья, камни, желуди, палочки и семена. (Убедитесь, что этих материалов много и они неживые для здоровья природы.) Тем не менее, нам не нужно находиться на открытом воздухе или использовать натуральные материалы, чтобы черпать вдохновение в природе. Мы можем поощрять творчество по памяти. Вспоминая, например, красочный закат или эмоции, которые мы испытывали, когда перелетные гуси пролетали над головой прохладным осенним вечером.

Чтобы помочь объединить опыт на открытом воздухе и в помещении, мы также можем поощрять творчество с помощью таких подсказок, как фотографии или видео о нашем опыте на улице. Например, мы можем побудить детей фотографировать свои любимые вещи на улице или даже научить их специально искать закономерности, которые они замечают, а затем распечатать их, чтобы дети могли использовать их в качестве вдохновения при создании в помещении. Другим детям может понравиться собирать и рассказывать собственный документальный фильм о природе из фотографий и видео, которые они собрали на улице.

Независимо от того, где выражается искусство, для вдохновения требуется много времени на открытом воздухе. Не только время в природе, но и преднамеренное время, которое позволяет природе учить. То есть детям пора испытать и вдохновиться природой. Если мы поддержим это время, мы, вероятно, найдем вдохновение у самих детей.

Leave a comment