Формы ознакомления детей с окружающим миром

Post by

«Но как они научатся читать и писать на улице?» Я часто слышу этот вопрос от родителей, которые думают о детском саду на природе. Честно говоря, ответ будет таким же, как и внутри – через игру и интеграцию языка и грамотности таким образом, чтобы это было значимо для ребенка и его игры.

Дело в том, что на улице можно не только читать и писать, но и природа может быть другим учителем в этом процессе. Природа, очевидно, может быть местом, где можно практиковать язык и навыки грамотности – кто не любит качаться в гамаке и читать книгу ?! Однако природа также может быть инструментом для развития языка и грамотности.

Палки и камни могут быть составлены из букв и цифр. Палки также могут стать рамкой для своего рода записной книжки в грязи. Дети не только отрабатывают настоящую форму букв, но, подождите… Поднимая и раскладывая палочки, они также развивают свои навыки хватания и щипания – физические необходимые для письма!

Еще больше впечатляет, когда природа дает моменты вдохновения и трепета . Почему? Потому что мы неизбежно хотим разделить эти моменты трепета с другими. Один из способов сделать это – рассказывать истории. “Ух ты! Вы видели, как эта белка так быстро взлетела по дереву, а затем полетела по воздуху к другому дереву? Это было так круто! »

Рассказывание историй является основой развития языка и грамотности – начало, середина, конец; важность деталей и эмоций; темп речи и многое другое! Приключения в мире дают детям опыт, который они захотят рассказать с людьми, которые были там, или поделиться с теми, кого не было.

Язык и грамотность можно привить, сочиняя песни и стихи о приключениях. Ведение дневника – еще один отличный способ интегрировать письмо таким образом, чтобы это было значимо для ребенка. Дети, которые уже пишут, могут писать сами. Начинающие писатели могут немного написать, а затем диктовать взрослым, что еще написать. В процессе написания дети видят, как слова соединяются в значимом контексте. Дети учат не случайные слова на карточках, а слова, относящиеся к их жизни.

Еще один способ, которым природа вдохновляет развитие языка и грамотности, – это связь с информационными текстами (например, нехудожественной). Когда дети знакомятся с миром природы, им неизбежно будет любопытно, что они видят. Как называется эта птица? Где эта птичья задница? (Это прямая цитата 4-летнего ребенка.) Эти вопросы – отличная возможность для осмысленного изучения информационных текстов. В этом случае вы можете попросить детей использовать полевой путеводитель или книжку для птиц, чтобы увидеть изображения птиц, их имена, описания поведения, карты мест обитания птиц и т. Д. Теперь вместо того, чтобы просто читать какой-либо информационный текст, они читают его с определенной целью – у ребенка есть причина хотеть читать.

Все это говорит о том, что дети могут легко научиться читать и писать на улице, если мы, взрослые, воспользуемся этой возможностью. Мы можем случайно указать на форму буквы, которую мы видим в коре дерева, использовать натуральные материалы для формирования букв и слов, облегчить документирование наблюдений и опыта, использовать информационные тексты для расширения возможностей обучения и многое другое. В конце концов, учиться на природе просто означает воспользоваться классной комнатой на открытом воздухе, уже богатой возможностями.

Leave a comment