Что делают взрослые во время детских игр?

Post by

Когда мы начинаем принимать управляемое детьми, игровое обучение, мы должны задаться вопросом: что должны делать взрослые? Если мы предлагаем детям открытые материалы и позволяем им работать с воображением и экспериментами, мы просто уйдем? Мы играем с ними?

Когда дети занимаются своими собственными исследованиями, есть определенная свобода для взрослых, которые теперь, вместо того чтобы чувствовать себя обязанными постоянно перенаправлять внимание ребенка на заранее определенную задачу, верят, что дети способны и компетентны. Конечно, мы всегда будем думать о безопасности, но доверие к детям и роли игры в целом позволяет нам отступить и заняться другой поддержкой. Мы можем помочь детям войти в режим самостоятельной игры и остаться в нем.

Большая часть из них – это материалы, которые мы предлагаем предложить, либо предлагая материал, либо делая их доступными для детей, которые могут снять с полки. Для детей дошкольного возраста лучше всего выбирать низкотехнологичный или нетехнологичный материал, позволяющий детям самостоятельно решать проблемы и повторять свои идеи. Материалы, которые просты, но интересны, но не требуют устранения неполадок со стороны взрослых, например PowerClix , являются идеальными: их нельзя использовать неправильно; их не нужно снова включать или сбрасывать.

Молодая девушка играет с Powerclix Clear Frames Building Construction Toy

Итак, с открытыми материалами, доступными для детей, чтобы они могли реализовать свои собственные идеи, что делают взрослые? Наблюдайте и подслушивайте.

Лучший способ ощутить силу обучения, ориентированного на детей и ориентированного на игру, – это расслабиться с чашкой кофе и смотреть, не мешая им. Мы часто вмешиваемся, когда в нас нет необходимости, прерывая ход игры. Опять же, безопасность – это само собой разумеющееся, но детям необходимо самостоятельно преодолевать трудности. Наблюдая за ребенком глубоко в этой игровой зоне, мы можем оценить его восторг и участие. Всего на минуту или две насладитесь удовольствием от творческих и познавательных прыжков, которые дети испытывают в игре.

Перец в открытых утверждениях и вопросах.

На самом деле, дома у воспитателей есть еще много дел, кроме того, чтобы спокойно выпить кофе и посмотреть, как их ребенок играет. Вы можете поймать себя на том, что проходите мимо играющего ребенка и даете команду – притормозить! успокоиться! будь осторожен! Я знаю, что произносил эти фразы в классе сотни раз и сразу пожалел, что не предложил им более значимого сообщения. «Я вижу, что все трое выглядят одинаково!» «Вы использовали все квадраты?» «Смотри, как те цепляются за стену, это как по волшебству!» Открытый язык обнадеживает и поддерживает игру.

Взрослые подсказывают, что дети строят Powerclix Clear Frames с открытым концом Играть

Добавьте в смесь новый материал.

Иногда вы будете подслушивать или смотреть, и вы можете услышать, как появляется интерес – возможно, ребенок говорит о футболе и создает структуру, похожую на футбольные ворота, с помощью PowerClix . Вы можете отойти, взять горсть шариков и поставить их на стол. Или, может быть, ребенку нужен персонаж, который продолжит разыгрывать свою историю: вы можете пройти мимо стола и добавить динозавра еще до того, как он узнает, что ему это нужно. Это полезное и своего рода молчаливое продолжение их игры, с которым они могут работать или игнорировать, но вместо того, чтобы говорить им, что делать, они могут обнаружить и принять реальные игровые решения самостоятельно.

Вместо того, чтобы предлагать вам сесть и поиграть с  детьми во время их исследований, я думаю, вам следует просто сохранять бдительность. Вы можете быть в соседней комнате; вы можете поддерживать другого ребенка с другим заданием. Эти предложения не нужно применять каждый раз, когда ребенок играет самостоятельно: делайте то, что кажется естественным, и следуйте своим игровым инстинктам, не заслоняя идеи ребенка. Если вы стали другом ребенка, позвольте ему взять на себя инициативу, а вы следите за ним.

Дома дети привыкли к тому, что проблемы решает взрослый. Для нас всегда намного быстрее решить проблему для ребенка. Но решение проблем, процесс – это то, где живет работа, где живет обучение. Предложите интересные материалы и сделайте шаг назад: вам, вероятно, понравится второстепенная роль.

Leave a comment